Рекламный баннер 990x90px ban1
81.9
96.05

Методические рекомендации по проведению

Методические рекомендации по проведению

в субъектах Российской федерации

Всероссийской акции «Минута молчания»Цели:

1. Сохранение исторической памяти о Великой Отечественной войне унесшей жизни 27 миллионов граждан.

2. Обеспечение преемственности поколений россиян.

3. Проведение одновременно по всей стране минуты молчания в 12 часов 15 минут по московскому времени.
Задачи:

1. информирование не менее 80% населения по всем каналам коммуникаций;

2. организация Минуты молчания во всех населенных пунктах региона одновременно по всей стране в 12:15 московского времени.
Срок реализации

22 июня
1. Об акции «Минута молчания»

В 12:15 по московскому времени ОДНОВРЕМЕННО во всей России объявляется минута молчания, минута скорби.

По всей стране в 12:15 на одну минуту жизнь замирает. Люди склоняют головы и вспоминают родных и близких, переживших самую кровопролитную войну 20 века:

 прерывается вещание в эфире телевидения и радио, кабельных каналов (каналы самостоятельно выбирают, каким образом прервать эфир и могут использовать любые записи, в том числе – запись голоса Игоря Кириллова);

 прекращают работать кассы в торговых центрах;

 останавливается общественный транспорт;

 останавливаются личные автомобили;

 на предприятиях, где позволяет технологический цикл – тоже останавливается работа.

Важно провести минуту молчания не только в эфире,

но и в реальности.

Информацию о проведении минуты молчания необходимо довести до всех органов муниципального управления, всех предприятий

и организаций любой формы собственности и направлений деятельности.
2. Порядок подготовки

и информационного сопровождения акции.

2.1. Работа со СМИ, общественными организациями и соцсетями.

Анонсирование акции «Минута молчания» с 15 июня.

В новостных блоках и семейных утренних шоу необходимо разместить не менее 3 сюжетов (с 15 по 21 июня), рассказывающих

о начале Великой Отечественной войны с воспоминаниями ветеранов

и тех, кто не участвовал в войне, но помнит 22 июня 1941 года, с призывом вспомнить погибших и почтить их память минутой молчания.
2.2. Информационная работа с органами власти и предприятиями.

Региональный орган исполнительной власти ответственный

за проведение акции с 15 июня обеспечивает размещение информации об акции на официальных ресурсах региональных и местных органов власти

в сети Интернет, официальных аккаунтах в социальных сетях.

Для информирования сотрудников и граждан об акции, информация с призывом принять участие направляется:

 органам местного самоуправления, включая представительные

и выборные,

 органам социального, пенсионного обеспечения,

 всем бюджетным учреждениям (образования, дополнительного образования, здравоохранения, транспорта, ЖКУ и др.),

 силовым структурам региона (МВД, Росгвардия, МЧС).

В адрес руководителей предприятий региональный орган исполнительной власти направляет обращения с предложением разместить на официальных ресурсах компаний и предприятий информацию об акции и мотивировать работников

по внутрикорпоративным каналам коммуникаций к участию в ней:

 транспорт (железнодорожный, автомобильный и водный, общественный, грузовой);

 связь (все телекоммуникационные и эксплуатирующие организации и компании);

 промышленное производство (от добывающих до обрабатывающих и предприятий высоких технологий);

 сельскохозяйственные и обрабатывающие предприятия;

 банковский сектор;

 логистика и складские услуги;

 торговые предприятия (любого формата);

 управляющие компании в сфере ЖКХ;

 арендодателям офисных помещений для арендаторов

и собственных сотрудников.

Компании размещают информацию о проводимой акции не только на сайтах организаций, но и в корпоративной прессе, мессенджерах накануне 22 июня, а также на досках объявлений (например, на проходной и в многоквартирных домах).
2.3. Группы особого внимания.

Особое внимание нужно обратить на вовлечение активных

и заинтересованных групп населения:

 студенты, школьники;

 патриотически настроенная молодежь – активисты молодежных

и волонтерских организаций, спортсмены, болельщики, военнослужащие и сотрудники силовых ведомств;

 активисты старшего поколения: ветеранские организации любых направлений (от силовых до отраслевых), пользователи ресурсов «Активное долголетие» и «Серебряные волонтеры».

Особое внимание нужно обратить на городские паблики

и сообщества, лидеров общественного мнения в соцсетях.
3. Ключевые показатели

 Информирование не менее 80% населения по всем каналам коммуникаций.

 Вовлечение всех населенных пунктов региона.

 Не менее 3 сюжетов/упоминаний в новостных блоках и утренних шоу с призывом к участию в акции «Минута молчания».

 Не менее 5 упоминаний «Минуты молчания» в региональных СМИ.

 Не менее 5 знаковых публикаций в сети Интернет у пользователей, имеющих не менее 20 000 подписчиков.
Ссылка на контент:

https://disk.yandex.ru/d/Er8JpXUuZocWgw


58070

Оставить сообщение:

Поделитесь новостями с жителями города
Если Вы стали свидетелем аварии, пожара, необычного погодного явления, провала дороги или прорыва теплотрассы, сообщите об этом в ленте народных новостей. Загружайте фотографии через специальную форму.
Полезные ресурсы